Как сформировать лист изменений?

Лист изменений — обязательный атрибут всех формальных ТЗ и иных проектных документов и, одновременно важный признак зрелого управления проектом. Он показывает, что команда проекта отслеживает изменения и позволяет сэкономить время всех рецензентов.

Однако в реальных проектах без специализированных инструментов уследить за всеми изменениями довольно сложно и поэтомулист изменений может содержать недостоверную информацию, что приводит к дополнительным ошибкам в проекте.

В Cradle при генерации документов можно сгенерировать и соответствующий лист изменений. Это делается очень легко — просто настройте готовую таблицу Workbench, которая отражала бы историю изменений для нужных вам элементов. Пример настройки представления приведен ниже:

history_view

В настройках представления можно выбрать сколько необходимо выводить исторических записей и за какой период. Это очень удобно, т.к. при длительном существовании проекта их может накопиться довольно много и нет смысла каждый раз выводить все за весь период.

В этом представлении отображется какой элемент был изменен, кем, когда, почему (комментарий к изменению, который вводил пользователь), какой именно атрибут был изменен, какое значение у него было и какое стало.

Если необходимо вставить это в финальный документ, вставьте эту таблицу в его шаблон с помощью функции «Вставить таблицу Workbench»:

insert_workbench

Выберите соответствующий запрос и настроенное представление в настройках вставленной таблицы. Тогда при публикации документа в него будет автоматически вставлена эта таблица со всеми необходимыми историческими данными:

WB_table_inDP

Также можно воспользоваться стандартными таблицами Document Publisher для генерации истории изменений с помощью поля CHANGE HISTORY:

DP_table_change_history

В этом случае история изменений будет выведена в несколько ином формате:

DP_table_change_history_output

При использовании поля CHANGE HISTORY история изменений для каждого элемента может быть выведена не только в виде таблицы, но и в любом абзаце документа — там, где будет расположен соответствующий тег.

Вы можете выбрать любой удобный способ.

Дополнительно к этому вы всегда можете воспользоваться функцией сравнения опубликованных документов, которая вызывается на панели проекта Workbench.

Добавить комментарий